Специальный аудит конкретной направленности

 юзабилити аудитРазовый аудит сайта — уже давно имеет четкие разграничения, которые могут помочь клиентам точечно выявить недочеты, в местах, вызывающих сомнения, а также серьезно сэкономить затраты на сео-обслуживание, которые зачастую «съедаются» комплексными исследованиями и анализами, которые в сео-компаниях неотделимы друг от друга.
Специальный аудит — это именно то, что нужно, чтобы решить интересующий вопрос в краткие сроки и с полной конкретикой.

Виды специального направленного аудита:

  1. Технический и поисковый аудит.
  2. Аудит архитектуры и текстовой оптимизации.
  3. Аудит коммерческой привлекательности.
  4. Аудит ссылочной оптимизации.
  5. Юзабилити аудит.

Технический и поисковый аудит

Технический и поисковый аудиты — рассматривают полную технологическую формулу работы внутренних систем сайта и алгоритмы их взаимодействия с внешними каналами, в частности с поисковыми машинами. Подобный аудит может не только решить технические вопросы необоснованного понижения ранжирования сайта, но и провести работу по анализу конкурентоспособных сайтов, а так же предпринять реальные действия для привлечения гостей на клиентский сайт, сугубо через контакты его страниц с «поисковиками».

! Стоимость разовых технического и поискового аудитов составляет: 9.000 руб.

Аудит архитектуры и текстовой оптимизации

Аудит архитектуры и текстовой оптимизации сайта  — напрямую касается вопросов оптимизации страниц, позволяет отследить критические ошибки в иерархии и имеющихся ЧПУ у сайта. В ходе исследований весь контент сайта проверяется на уникальность. По результатам последующего составления  семантического ядра и выданных клиенту рекомендаций, исправляются внутренние ошибки сайта, и в итоге позиции сайта в рейтингах поисковиков повышаются естественным путем.

Алгоритм проведения аудита архитектуры и текстовой оптимизации:

  1. Проверка текстовой оптимизации страниц — мониторинг оптимизации всех страниц сайта.
  2. Проверка ссылочной структуры сайта — работа с меню сайта, навигацией и будущей обновленной картой сайта.
  3. Семантическое ядро — фиксирование тематики, работа с семантикой и «ключевиками», глубокая проверка текстов.
  4. Проверка архитектуры сайта — отслеживание конкурентов, работа с функционалом.

! Стоимость аудита архитектуры и текстовой оптимизации сайта составляет: 9.000 руб.

Аудит коммерческой привлекательности

Аудит коммерческой привлекательности (его также называют — маркетинговый) — при аудите фиксируются и отмечаются все моменты  доверия поисковых машин  к клиентскому сайту,также анализируется архитектура сайта в общем и целом и происходит обзорный просчет конкурентов, их преимуществ и явных отличий.

! Стоимость аудита коммерческой привлекательности составляет: 11.000 руб.

Аудит ссылочной оптимизации

Аудит ссылочной оптимизации — дает возможность нашим работникам обнаружить основные недочеты и недоработки, а впоследствии, предоставить  алгоритм действий по успешному  формированию (исправлению) эффективной ссылочной массы сайта. В правильном аудите такого типа, для клиента будет демонстрироваться  углубленно и подробно вся нынешняя ситуация, которая сложилась  со внешними ссылками сайта, их количественному, качественному составу, а также скорости прироста ссылочной массы.
Именно проработка ссылочного аудита и исправление недочетов дает тот необходимы толчок, чтобы  сдвинуть с места застопоренный  на определенных местах в рейтинге сайт.

! Стоимость  аудита ссылочной оптимизации составляет:  9.000 руб.

Юзабилити аудит

Юзабилити аудит — пользовательский аудит или аудит удобства сайта — исследование, при котором клиентский сайт абстрагируется и изучается конкретно со стороны зашедшего на него юзера и потенциального покупателя продукта или услуги. Естественно в ходе анализа заказчику предоставляются советы и рекомендации для снижения показателя отказов и повышения конверсии сайта.

! Стоимость юзабитити-аудита составляет: 22.000 руб.


Ваше имя*

Адрес сайта*

Ваш e-mail*

Телефон*

Сообщение