Разовый аудит сайта — уже давно имеет четкие разграничения, которые могут помочь клиентам точечно выявить недочеты, в местах, вызывающих сомнения, а также серьезно сэкономить затраты на сео-обслуживание, которые зачастую «съедаются» комплексными исследованиями и анализами, которые в сео-компаниях неотделимы друг от друга.
Специальный аудит — это именно то, что нужно, чтобы решить интересующий вопрос в краткие сроки и с полной конкретикой.
Виды специального направленного аудита:
- Технический и поисковый аудит.
- Аудит архитектуры и текстовой оптимизации.
- Аудит коммерческой привлекательности.
- Аудит ссылочной оптимизации.
- Юзабилити аудит.
Технический и поисковый аудит
Технический и поисковый аудиты — рассматривают полную технологическую формулу работы внутренних систем сайта и алгоритмы их взаимодействия с внешними каналами, в частности с поисковыми машинами. Подобный аудит может не только решить технические вопросы необоснованного понижения ранжирования сайта, но и провести работу по анализу конкурентоспособных сайтов, а так же предпринять реальные действия для привлечения гостей на клиентский сайт, сугубо через контакты его страниц с «поисковиками».
! Стоимость разовых технического и поискового аудитов составляет: 9.000 руб.
Аудит архитектуры и текстовой оптимизации
Аудит архитектуры и текстовой оптимизации сайта — напрямую касается вопросов оптимизации страниц, позволяет отследить критические ошибки в иерархии и имеющихся ЧПУ у сайта. В ходе исследований весь контент сайта проверяется на уникальность. По результатам последующего составления семантического ядра и выданных клиенту рекомендаций, исправляются внутренние ошибки сайта, и в итоге позиции сайта в рейтингах поисковиков повышаются естественным путем.
Алгоритм проведения аудита архитектуры и текстовой оптимизации:
- Проверка текстовой оптимизации страниц — мониторинг оптимизации всех страниц сайта.
- Проверка ссылочной структуры сайта — работа с меню сайта, навигацией и будущей обновленной картой сайта.
- Семантическое ядро — фиксирование тематики, работа с семантикой и «ключевиками», глубокая проверка текстов.
- Проверка архитектуры сайта — отслеживание конкурентов, работа с функционалом.
! Стоимость аудита архитектуры и текстовой оптимизации сайта составляет: 9.000 руб.
Аудит коммерческой привлекательности
Аудит коммерческой привлекательности (его также называют — маркетинговый) — при аудите фиксируются и отмечаются все моменты доверия поисковых машин к клиентскому сайту,также анализируется архитектура сайта в общем и целом и происходит обзорный просчет конкурентов, их преимуществ и явных отличий.
! Стоимость аудита коммерческой привлекательности составляет: 11.000 руб.
Аудит ссылочной оптимизации
Аудит ссылочной оптимизации — дает возможность нашим работникам обнаружить основные недочеты и недоработки, а впоследствии, предоставить алгоритм действий по успешному формированию (исправлению) эффективной ссылочной массы сайта. В правильном аудите такого типа, для клиента будет демонстрироваться углубленно и подробно вся нынешняя ситуация, которая сложилась со внешними ссылками сайта, их количественному, качественному составу, а также скорости прироста ссылочной массы.
Именно проработка ссылочного аудита и исправление недочетов дает тот необходимы толчок, чтобы сдвинуть с места застопоренный на определенных местах в рейтинге сайт.
! Стоимость аудита ссылочной оптимизации составляет: 9.000 руб.
Юзабилити аудит
Юзабилити аудит — пользовательский аудит или аудит удобства сайта — исследование, при котором клиентский сайт абстрагируется и изучается конкретно со стороны зашедшего на него юзера и потенциального покупателя продукта или услуги. Естественно в ходе анализа заказчику предоставляются советы и рекомендации для снижения показателя отказов и повышения конверсии сайта.
! Стоимость юзабитити-аудита составляет: 22.000 руб.