Поисковый маркетинг (SEM – Search engine marketing) — это целый комплекс мер и мероприятий, который не просто помогает направить на посещение клиентского сайта, исключительно целевой аудитории, но и способствует превращению посетителей в покупателей, что, естественно, очень положительно влияет на доходы проекта.
Поисковый маркетинг включает в себя несколько основных витков из процесса продвижения сайта, таких как:
1) Контекстная реклама.
2) Оптимизация сайта.
3) Контент маркетинг.
4) Работа с ссылочными массами и поведенческими факторами.
Что мы предлагаем?
1) Разработка обширного семантического ядра (используя НЧ- и СЧ-запросы).
2) Оптимизация: разработка карты релевантности клиентского сайта.
3) Работа контент маркетологов и контент-менеджеров по написанию высоко качественного продающего контента заточенного под поисковики, включая перелинковку.
4) Анализ и регулировка внутреннего ранжирования: оптимизация страниц сайта под системы поиска.
5) Усовершенствование видимости сайта поисковыми машинами. Путем построения правильного и логичного конверсионного сценария поведения гостей сайта, регулярного обновления и регулирования поведенческих факторов. И путем размещения продуманного PR-материалов на площадках со схожей тематикой.