Медийная реклама — это эффективный способ борьбы за внимание потребителя, которую зачастую выигрывают люди, умеющие распоряжаться доверенным бюджетом вдумчиво. Медийная реклама по с своей сути — это не просто хаотичный разброс анимационных банеров и мультимедийки по различным порталам, что само по себе обладает практически нулевой эффективностью для продвижения.
Когда использовать?
В случае, если ваш продукт, услуга или товар только начинает свое движение в направлении окупаемости или заработка, контекстная реклама или продвижение в поисковиках, вряд ли принесет свои весомые плоды, так как неизвестные ранее имена и картинки, как правила пугают потребителей и не вызывают должного доверия. С этой целью и используется медийная реклама, которая включает в себя имиджевую рекламу, нужную для улучшения запоминаемости бренда или же продуктовую.
Инструменты медийной рекламы
Основные инструменты правильного информирования потенциальных клиентов — это социальные сети, тематические сайты и новостные порталы, которые являются площадками для размещения тематических баннеров, рекламных статей, анонсов в новостях (ТГБ) и т.д. Аудитория и направление для воздействия, фильтруется:
- по возрасту,
- месту проживания,
- по интересам.
Преимущества медийной рекламы:
- Информативность, по стравнению с наружной рекламой или печатными изданиями.
- Скорость разработки и легкость корректировки.
- Ссылка с банеров на максимально понятный веб ресурс.
- Доступность 24 часа в сутки.
В подведение итогов вышесказанного, можно сказать, что медийная реклама — это то что, не только позволит создать Вашей молодой компании необходимый на старте имидж и спровоцировать интенсивное развитие продаж. При чем сделать это мы можем, с учетом конкретно поставленных заказчиком задач и целей, сделав упор на нужную аудиторию.
! Стоимость медийной рекламы рассчитывается индивидуально под каждый проект и составляет сумму, приблизительно от 20 до 50 тыс.руб.