Аудит юзабилити проводится профессиональным юзабилити-мастером и направлен на выявление недочетов в пользовательской системе клиентского сайта. Мастер проводит оценку с двух ракурсов — со стороны зашедшего на сайт потенциального покупателя и опираясь на стандарты разработки web-порталов. Подобная оценка влечет за собой улучшение качества сайта, что приводит к увеличению конверсии сайта (наивысшей отдачи от трафика) и, соответственно, положительно влияет на рост продаж.
Что мы предлагаем:
1) Полный анализ сайта: контентные и технические составляющие.
2) Разбор дизайна.
3) Подробнейшая разработка советов и рекомендаций по улучшению общего состояния, включая работу над ошибками.
4) Понятный отчет аудита-юзабилити.
5) консультирование по отчету и другим вопросам.
Тарифы на услуги компании по аудиту-юзабилити:
Название пакета | Направление | Сроки выполнения | Стоимость |
Базовый | Для небольших сайтов: увеличение конверсии и продаж. | до 15 рабочих дней | 30.000 руб |
Оптимальный | Для больших сайтов: увеличение конверсии и продаж. | до 30 рабочих дней | 40.000 руб |
Интернет-магазин | Для крупных интернет-магазинов: увеличение конверсии и продаж. | до 30 рабочих дней | 60.000 руб |
Эксклюзив | Для крупных сайтов,интернет-магазинов, порталов: увеличение конверсии и продаж. | до 30 рабочих дней | 100.000 руб |
! Цена на анализ подбирается и оговаривается сугубо индивидуально, под каждый проект, в зависимости от: сложности и функционала сайта, объема работ. Будущий алгоритм юзабилити аудита продумывается мастерами, после чего формируется итоговая стоимость исследования.