Теперь и на страницах «ВКонтакте» будет Яндекс.Директ

яндекс директПродолжаются эксперименты «Яндекса» и «ВКонтакте» с показами на страницах социальной сети объявлений «Директа». Пока не были подписаны официальные соглашения по этому поводу. «Пока ведется оценка эффективности такого проекта» — сообщает Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ВКонтакте». Однако, по сведениям издания «Ведомости», ранее Дмитрий Попов, представитель рекламного сервиса «Яндекс», делал заявление, что этап обсуждения проекта уже пройден.

В течение ближайшего месяца, объявления «Директа» будут доступны ограниченному количеству пользователей социальной сети. В дальнейшем, если у обеих сторон получится договориться, то реклама «Яндекса», показывая пользователям объявления, будет пользоваться их социально-демографическими данными, указанными в профиле. Опытом по продаже таргетированной рекламы компания соцсети «ВКонтакте» уже овладела, соответственно, в случае успеха проведения тестов, «Яндекс» может рассчитывать на такие же условия.

вконтактеНекоторые аналитики отрасли стали задаваться вопросом, почему социальная сеть приняла решение о сотрудничестве с «Яндексом», если может в этих целях использовать маркетинговые площадки Mail.Ru Group (имеет контрольный пакет акций соцсети «ВКонтакте»). В свою очередь, выбор интернет-компании «Яндекс» очевиден, — в случае, если контекстная реклама «Директа» будет представлена на каждой странице соцсети, то у «Яндекса» появится огромная аудитория пользователей, а объемы показа рекламы значительно увеличатся, превосходя имеющиеся у сайтов Mail.Ru Group.

Финансовый аспект

Изменения рекламного рынка коснется всех, если «Яндекс» и «ВКонтакте» подпишут договор о сотрудничестве. Как предполагает Арсен Ревазов, член совета директоров IMНO VI, подписание такого крупного контракта вполне может спровоцировать упадок цен на рекламу в интернете.

Стоит отметить, что кроме доходов от продажи рекламы, «ВКонтакте» зарабатывает еще и на платежах внутри приложений от пользователей. Однако, даже этот факт не смог уберечь компанию соцсети от падений объемов выручки. Маркетологи, в целях исправления сложившейся ситуации в положительную сторону относительно владельцев, создали третье рекламное место и запустили контент в мобильной версии, созданной сервисом «ВКонтакте».

Ниже приведено видео том,  как настроить Яндекс Директ: