Ротация поисковой выдачи – Яндекс никому не дает засохнуть

Ротация поисковой выдачи12 и 21 июня корпорация Яндекс, которая в последнее время не устает поражать и заинтересовывать нас все новыми и новыми разработками, произвели очередные изменения поисковой выдачи, по результатам которых, был сделан неожиданный и интересный Интернет сообществу вывод о появлении обновленных тенденций в ранжировании сайтов.

SEO-аналитики всех крупных компаний, наперегонки, принялись проводить подробный анализ и глубокое изучение произошедших апдейтов, и пришли в общему выводу, что налицо определенная закономерность, напрямую указывающая понимающим людям, на введение ротации сайтов в поисковой выдачи.

Что же случилось?

Топ-100 запросы были очищены от многих старых сайтов, которые находились в нижних ярусах, и на их теплое место пришли новые молодые домены. Кто-то говорит, что это случилось 12 июня, а кто-то утверждает, что 21-го.

Пример:

Данный медиафайл наглядно демонстрирует нам перемены выдачи по запросу «пластиковые окна» в регионе Москва за указанные числа июня 2014 года:

новый апдейт яндекса

Проанализировав данные по нескольким схожим примерам, новый апдейт можно охарактеризовать тремя пунктами:

1)      Лидеры позиций остались неприкосновенны.

2)      Серединные участники старых топов поднялись на более высокий уровень, за счет исключения части вышестоящих претендентов.

3)      Сайты, размещающиеся ниже 40-й позиции Топов, выпали окончательно и бесповоротно, уступив место новым проектам.

Ротация поисковой выдачи

Данный пример и его выводы могут определенно дать понять нам всем, что Яндексом запущен механизм ротации сайтов. С какой целью это делается??

Все просто. Теперь позиция претендента в Топе целиком зависит от поведенческой метрики, что дает возможность новым и непрестанно развивающимся сайтам попасть на «первые полосы». Такой фундаментальный сдвиг был сделан из-за того, что позиции были заняты старыми и закоренелыми сайтами, которые, по сути, пользовались, когда наработанным балансом,  не давая при этом прохода молодым и активным проектам.

Так что теперь кропотливая работа над поведенческими факторами предстоит всем, и тем, кто желает удержаться на вершине, и тем, кто жаждет туда попасть.

Ниже приведено видео, которое наглядно демонстрирует связь ротаций поисковой выдачи и продвижения сайтов: