Новый отчет Google Analytics сравнит Ваш сайт с конкурентами

 Google AnalyticsСотрудники Google Analytics  использовали мониторинговый отчет относительно представления сайта в сравнении с конкурирующими ресурсами. Теперь можно будет сравнивать результаты с показателями конкурентов определенной сферы деятельности. Параметры отчета можно будет отбирать по семи размерам бизнеса. Доступны 1250 рынков и 1,6 тыс. промышленных категорий. Разные задачи для всех отраслей можно будет решать, пользуясь таким отчетом. Имеется возможность получить ответ на интересующий вопрос, например, о том, какие каналы заслуживают активного инвестирования, какой уникальностью обладает аудитория, какие показатели имеет мобильная вовлеченности по сравнению с конкурентами.

Отчет может дать информацию о том, какой уровень вовлеченности прослеживается и какие приобретения производятся. Рынок и отрасль фиксируются только по определенным параметрам.

отчеты  Google AnalyticsТак, Twiddy.com, являющаяся туристической компанией, применяет мониторинговый отчет для оптимизации маркетинговых ресурсов. Поскольку удалось провести анализ конкурентов, то их работа в период активного летнего бронирования значительно улучшилась. Директор по маркетингу отметил, что таким образом было установлено, какие возможности были допущены в электронном маркетинге. Эти выводы были сделаны на основе данных по отчетам Google Analytics.

Также GA применяется для выявления самых продающих сообщений, разосланных компанией по почте. В результате удалось понять, какие факторы позитивно отражаются на повторном произведении заказов. Это тип аренды, место расположения, ценовые диапазоны, каникулы. Твидди сказал, что на прошлой неделе была произведена очередная рассылка, ориентированная на результаты анализа. И средний показатель для открытий вырос на 48 процентов, а рейтинг кликов достиг 40.

новости  Google AnalyticsВ отчетном интерфейсе мониторинговые отчеты размещены в разделе «Аудитотрия». Все пользователи Google Analytics вскоре смогут применять такие отчеты. GA хотят расширить уже имеющиеся возможности за счет мобильных приложений и показателей конверсии.

В отчете «Действия пользователя» с мая текущего года имеется функция «Группы контента». А уже в июне пользователи аккаунтов премиального типа Google Analytics получили доступ к «Отчетам без выборки», применяя API GAM.

Ниже приведено познавательное видео на котором показана настройка и установка Google Analytics: